О программе профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление (развитие сельских территорий)», подготовленной Московским государственным университетом технологий и управления имени К.Г. Разумовского.
В соответствии с поручением президента РФ от 31.10.2018 года №Пр-2014 Правительством РФ ведется разработка государственной программы РФ по развитию сельских территорий (далее – госпрограмма). Основными целями госпрограммы должны стать повышение уровня и качества жизни сельского населения, обеспечение экологической безопасности сельских территорий, сохранение численности сельского населения и создание сбалансированной системы расселения на территории страны.
Для достижения этих целей необходимы квалифицированные кадры на местах для организации совместной работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по решению комплекса задач различной отраслевой направленности.
В этой связи подготовленная Московским государственным университетом технологий и управления имени К.Г. Разумовского программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление (развитие сельских территорий)» является весьма актуальной и имеет своей целью формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации в сфере государственного и муниципального управления на сельских территориях.
Программа составлена с учетом региональной специфики государственного и муниципального управления и включает в себя перспективные разделы по территориальному развитию, поддержке малых форм хозяйствования и внедрению проектной деятельности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Реализация программы профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление (развитие сельских территорий)» позволит закрепить комплексный подход к решению задач по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающий работу по трем направлениям – производственно-экономическому, социально-демографическому, экологическому, а также предусмотреть применение современных технологий (информационных, образовательных и других) для решения ее задач.