Пожалуйста, оцените, в какой мере Вы согласны со следующими утверждениями:

Шаг 1. Опрос

1. Я считаю свое обращение в ЦЗН полезным

, , , , , , , , ,

2. Мое пребывание в ЦЗН было комфортным

, , , , , , , , ,

3. Мне было легко добраться до ЦЗН

, , , , , , , , ,

4. Есть ли у Вас личный, закреплённый за Вами консультант (куратор)?

,,

5. Мои личные обстоятельства были учтены сотрудниками ЦЗН при оказании услуг. Например, сотрудник учел Ваши пожелания о дате и времени следующего посещения ЦЗН

, , , , , , , , ,

6. Действия сотрудников ЦЗН между собой были согласованы и слажены

, , , , , , , , ,

7. Внешний вид сотрудников ЦЗН соответствует деловому стилю

, , , , , , , , ,

8. Мне было просто пройти все процедуры в ЦЗН (например, заполнить документы и пр.)

, , , , , , , , ,

9. В ЦЗН быстро и оперативно реагируют на мои обращения

, , , , , , , , ,

10. Сотрудники ЦЗН обладают высоким уровнем профессиональных знаний для оказания услуг и сервисов в сфере занятости

, , , , , , , , ,

11. Сотрудники ЦЗН обладают хорошими коммуникативными навыками (проявление вежливости, чуткости, внимательности и т.д.)

, , , , , , , , ,

12. Приходилось ли Вам обращаться к руководству ЦЗН?

,

13. Пользовались ли Вы функцией предварительной записи?

,

13.1.Через какой канал Вы записывались

13.2. В какой мере Вы согласны со следующим утверждением: "Функционал предварительной записи в ЦЗН удобен и прост для меня"

, , , , , , , , ,

14. Какой канал взаимодействия является для Вас наиболее удобным?

15. Информация о ЦЗН, его услугах и сервисах сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме:

16. Если мы что-то упустили или у Вас есть пожелания и предложения, пожалуйста, напишите их ниже

Шаг 2. Социально-демографический блок

1. Ваш пол

,

2. Сколько Вам полных лет

3. Преимущественно к какой категории граждан Вы себя относите (не более трех ответов)