Пожалуйста, оцените, в какой мере Вы согласны со следующими утверждениями:
Шаг 1. Опрос
1. Я считаю свое обращение в ЦЗН полезным
2. Мое пребывание в ЦЗН было комфортным
3. Мне было легко добраться до ЦЗН
4. Есть ли у Вас личный, закреплённый за Вами консультант (куратор)?
5. Мои личные обстоятельства были учтены сотрудниками ЦЗН при оказании услуг. Например, сотрудник учел Ваши пожелания о дате и времени следующего посещения ЦЗН
6. Действия сотрудников ЦЗН между собой были согласованы и слажены
7. Внешний вид сотрудников ЦЗН соответствует деловому стилю
8. Мне было просто пройти все процедуры в ЦЗН (например, заполнить документы и пр.)
9. В ЦЗН быстро и оперативно реагируют на мои обращения
10. Сотрудники ЦЗН обладают высоким уровнем профессиональных знаний для оказания услуг и сервисов в сфере занятости
11. Сотрудники ЦЗН обладают хорошими коммуникативными навыками (проявление вежливости, чуткости, внимательности и т.д.)
12. Приходилось ли Вам обращаться к руководству ЦЗН?
13. Пользовались ли Вы функцией предварительной записи?
13.1.Через какой канал Вы записывались
13.2. В какой мере Вы согласны со следующим утверждением: "Функционал предварительной записи в ЦЗН удобен и прост для меня"
14. Какой канал взаимодействия является для Вас наиболее удобным?
15. Информация о ЦЗН, его услугах и сервисах сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме:
16. Если мы что-то упустили или у Вас есть пожелания и предложения, пожалуйста, напишите их ниже
Шаг 2. Социально-демографический блок
1. Ваш пол
2. Сколько Вам полных лет
3. Преимущественно к какой категории граждан Вы себя относите (не более трех ответов)